Окна в Запорожье от компании "ТВОЁ ОКНО" Пятница, 26.04.2024, 17:07
Меню сайта

Карьера в компании Твое Окно.





 

Люди для раздачи листовок.

возраст до 30 лет, презентабельная внешность, ответственность, способность точно и ясно излагать свои мысли

гибкий график, оплата 10 грн/час, (не более 4 часов в день)

собеседование каждый день кроме воскресенья с 11-12 по адресу. ул. Дзержинского. 91 (вход с торца здания)



Менеджер по продажам - 2500 грн.

Требования к кандидату:

- опыт работы от 1-го года в активных продажах по телефону услуг или продукции ;
- грамотная устная и письменная речь;
- активность и коммуникабельность;
- продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point, Outlook, Интернет);
- умение проводить переговоры и презентации;
- ответственное отношение к работе;
- желание работать и зарабатывать;
- нацеленность на результат;

Ваши задачи:

- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- формирование и ведение клиентской базы;
- проведение встреч.

- поиск и общение с  заказчиками;

- контроль сроков и качества обслуживания конечного потребителя.

Мы предлагаем:

- возможность профессионального и финансового роста;
- работу над интересными проектами;

- умный молодой коллектив ;

- все преимущества работы в центре города ;

- постоянный профессиональный рост и обучение в рамках рабочего процесса ;

- чай+кофе+печенье  , корпоративные вечеринки , оплачиваемые за счёт
компании спорт занятия



Ведущий специалист по работе с клиентами - 5000 грн.

Наш идеальный кандидат:

  • Состоявшийся Менеджер, с успешным опытом управления коммерческими структурами и персоналом

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ:

  • знания техник ведения переговоров, методов продвижение товаров и услуг, систем мотивации торгового персонала;
  • навыки в разработке бизнес-планов;
  • успешный опыт управления людьми, формирования команды;
  • техническая грамотность; 
  • развитые лидерские качества, высокий уровень ответственности.

Функциональные обязанности:

  • Развитие и оптимизация каналов сбыта, мониторинг конкурентной среды.
  • Планирование объемов продаж, контроль выполнение планов.
  • Обеспечение роста рентабельности работы филиала.
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью.

Мы предлагаем:

  • Востребованный конкурентный продукт.
  • Возможность карьерного роста и развития в компании.
  • Прозрачную, мотивирующую систему оплаты труда.
  • Достойный уровень дохода.
  • Хороший компенсационный пакет.


Копирайтер, рерайтер, контент-менеджер 2200 грн.

2200 грн., План 14-000 знаков в день.Уникальность >94%.Оплата 7 грн за 1000 знаков.

Требования: Создание уникального,качественного,интересного и читабельного контента для сайта. Обязателен опыт копирайтерства, рерайта. Практические навыки работы с сео текстами и "Ключами".

Условия работы: Работа или в штате компании,или же удаленно на дому. Офис. График работы Пн-Сб 09.00..18.00.Центр города.Вс выходной. Удаленщики.Сдача отчета ежедневно не позднее 10-00 утра.Желательно делать банк статей.  Зарплата еженедельно, после краткого анализа результатов за выполненный период и постановки целей на будущее. 

Обязанности:

Наполнение сайта уникальным контентом. Создание новостей,обзоров и рекламных компаний..

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы довольны нашей работой?

Всего ответов: 40
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz